В состав продукта Многоканальное обслуживание Сфера входит набор типовых функциональных приложений и задач, необходимых банкам для дистанционного обслуживания клиентов. Кроме того, в состав продукта входит приложение Процессинг счетов 24х7, обеспечивающее возможность работы системы в круглосуточном режиме без выходных дней и технологических перерывов. В приложении хранятся счета клиентов, обслуживаемые в реальном времени. Для таких счетов контроль допустимости остатка всегда выполняется в Процессинге счетов, независимо от канала обслуживания, даже если клиент обслуживается в офисе. Каналы дистанционного обслуживания взаимодействуют с Процессингом счетов в реальном времени. Для интеграции с карточными процессинговыми системами имеется стандартный протокол.
Приложение Процессинг счетов 24х7 может быть использовано не только в банке, но также для создания на его основе централизованной системы поддержки программ лояльности.