Многоканальное обслуживание

В состав продукта Многоканальное обслуживание Сфера входит набор типовых функциональных приложений и задач, необходимых банкам для дистанционного обслуживания клиентов. Кроме того, в состав продукта входит приложение Процессинг счетов 24х7, обеспечивающее возможность работы системы в круглосуточном режиме без выходных дней и технологических перерывов. В приложении хранятся счета клиентов, обслуживаемые в реальном времени. Для таких счетов контроль допустимости остатка всегда выполняется в Процессинге счетов, независимо от канала обслуживания, даже если клиент обслуживается в офисе. Каналы дистанционного обслуживания взаимодействуют с Процессингом счетов в реальном времени. Для интеграции с карточными процессинговыми системами имеется стандартный протокол.

Приложение Процессинг счетов 24х7 может быть использовано не только в банке, но также для создания на его основе централизованной системы поддержки программ лояльности. 

Всего в состав продукта входит 9 функциональных приложений. Продукт реализован на той же платформе, что и АБС, поэтому может функционировать вместе с ней без дополнительной интеграции. Клиенты могут устанавливать продукт поэтапно или использовать только отдельные приложения.

В состав продукта входит приложение Мобильный банк. Это единственное приложение, относящееся к данному продукту, которое работает исключительно на мобильном устройстве – смартфоне или планшете. В системе поддерживаются платформы Android и iOS.

В системе Сфера мобильные устройства используются не только для удаленного обслуживания клиентов. Также в форме мобильных приложений могут быть представлены специализированные продукты, такие как торговая площадка валютного рынка, брокерское обслуживание клиентов или приложение для инкассаторов.

Кроме того, мобильные устройства могут применяться в следующих случаях:

  • для руководителей, находящихся вне офиса, с возможностью просмотра оперативной информации, получения отчетов и санкционирования операций
  • для менеджеров среднего звена, находящихся вне офиса, с возможностью санкционирования операций
  • для менеджеров, обслуживающих клиентов с выездом на место
  • для оценки залогов с выездом на место
  • для проведения инвентаризации основных средств
  • для использования системы контрагентами
  • для использования системы сотрудниками в режиме самообслуживания персонала.
Подробнее о приложениях, входящих в группу многоканальное обслуживание сфера
  • Клиенты и контрагенты

    • Клиенты и контрагенты
     
  • Многоканальное обслуживание

    • Бэк офис дистанционного банковского обслуживания
    • Интернет-банк для юридических лиц
    • Интернет-банк для физических лиц
    • Мобильный банк
    • Телефонный банк
    • Процессинг счетов 24х7
    • Бэк офис карточной системы – эмиссия и обслуживание карт
    • Бэк офис карточной системы – эквайринг
    • Кредитные карты