Казначейские операции

В состав продукта Казначейские операции Сфера входит набор типовых функциональных приложений и задач, необходимых банкам и финансовым организациям, работающим на валютном рынке, денежном рынке, а также на рынках ценных бумаг и производных инструментов. Кроме того, в состав продукта входят приложения, обеспечивающие управление денежными потоками, необходимые любой организации.

Непосредственно в состав продукта входит 17 функциональных приложений для банков и финансовых организаций плюс 4 приложения для управления денежными потоками организаций. Продукт реализован на той же платформе, что АБС и ERP, поэтому может функционировать вместе с ними без дополнительной интеграции. Клиенты могут устанавливать систему поэтапно или использовать только отдельные приложения.

Система удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к казначейским решениям на международных тендерах. К ним относятся требования по безопасности, аудиту, стандартам бухгалтерского учета и отчетности, спектру выполняемых операций и другие. По технологической платформе Сфера опережает типовые требования.

Бизнес логика в системе Сфера строится вокруг бизнес-процессов. Поддерживаются как детальные, так и укрупненные бизнес-процессы. Детальные бизнес-процессы реализуются внутри одного приложения.

Укрупненные бизнес-процессы представляются в системе в виде сквозного Front-To-Back бизнес-процесса, где сотрудники разных подразделений выполняют назначенные им функции на нужном этапе технологического цикла. Сквозные бизнес-процессы позволяют ответственным лицам контролировать состояние этих процессов, а также собирать и анализировать статистику.

Работа сотрудников с любыми бизнес-процессами и функциями обеспечивается в режиме одного окна с единым интерфейсом, состав бизнес-процессов, задач и функций для каждой позиции настраиваются с учетом специфики деятельности сотрудника. 

Фронт офис

В состав продукта входит Инвестиционный фронт офис, который служит основой эффективной деятельности казначейства в обеспечение трейдеров и аналитиков достоверной информацией о позициях, ценах и рисках для принятия быстрых и взвешенных решений в режиме реального времени. Инвестиционный фронт офис базируется на информации, получаемой в режиме реального времени от внешних информационных агентств и с торговых терминалов. Поддерживаются терминалы Reuters (Refinitiv) и Bloomberg, а также терминалы бирж России, Казахстана и Беларуси.

Мидл офис

В системе обеспечена возможность настройки рабочих мест сотрудников мидл офиса с функциями мониторинга и контроля для управления банковскими рисками (состоянием портфелей, оценкой рисков, рентабельности и др.).

Бэк офис

Функции сотрудников бэк офиса максимально стандартизованы и автоматизированы в соответствии с бизнес-процессами казначейского направления, обеспечены автоматический расчет различных показателей, автоматическое формирование бухгалтерских проводок, гибко настраиваемые схемы санкционирования, формирование всех необходимых сопроводительных документов и отчетов.

Подробнее о приложениях, входящих в группу казначейские операции сфера
  • Бухгалтерский учет

    • Главная книга
  • Приложения для управления денежными средствами

    • Управление ликвидностью
    • Контроль платежей
    • Кредиты полученные
    • Депозиты размещенные
  • Клиенты и контрагенты

    • Клиенты и контрагенты
     
  • Приложения для банков и финансовых организаций 

    • Инвестиционный фронт офис
    • Валютный рынок
    • Денежный рынок
    • Акции и облигации
    • Производные инструменты
    • Векселя собственные
    • Векселя учтенные
    • Депозитарный учет ценных бумаг
    • Брокерское обслуживание
    • Кастодиальное управление
    • Интернет-трейдинг
    • Интерфейсы с торговыми системами
    • Управление капиталом
    • Реестр владельцев ценных бумаг
    • Управление лимитами
    • Покупка / продажи валюты клиентами
    • Управление ресурсами